Туроператор Fusion Group

(495)772-34-13

Главная | Агентствам | О компании | Контакты | Написать нам

Китай в фотографиях

Чехия в фотографиях

В Китае обнаружено новое млекопитающее, проживающее на Земле до вымирания динозавров

Китайские и американские археологи обнаружили на территории Китая новый вид млекопитающих, очевидно проживавших на планете еще до вымирания динозавров - Yubaatar zhongyuanensis. Насайте “Scientific Reports” этой недели сообщалось, что млекопитающее относится к позднему меловому периоду, является самым крупным на евразийском континенте животным со множественным наростами на зубах.

Данное исследование было проведено группой ученых из музея геологии провинции Хэнань, Института геологических наук Китая и Нью-Йоркского музея естественной истории.

Обнаруженное ископаемое хорошо сохранилось, относится к позднему меловому периоду, было найдено в уезде Луаньчуань провинции Хэнань. Исследователи также обнаружили, что на последнем предкоренном зубе был молочный зуб, что означает смену постоянных зубов, это открытие поможет понять изменения в зубах млекопитающих.

Млекопитающее со множественными наростами на зубах напоминает грызунов, проживало в период от 160 млн до 40 тыс лет назад.

Интересно, что когда животное было маленьким, оно перенесло несчастный случай - правая лапа была повреждена в районе голени. Несмотря на серьезность ранения, которое затруднило поиск пропитания и защиту от хищников, для травоядного или всеядного животного оно не стало смертельным.

Поэтому, животное медленно исцелилось и частично восстановило функции поддержки тела. Новое открытие также подтвердило следующую точку зрения - в период вымирания динозавров, этот тип животных не был затронут.

Страна:  Китай